рекламно-производственная группа
 

Полезное

Несвоевременные мысли

Советы и обучение

Инструментарий

Юмор

Интересные ссылки

PRO/FEEL / Полезное / Методы борьбы с «холодными звонками»

Методы борьбы с «холодными звонками».

15.02.2011. Категория: «Несвоевременные мысли», автор: Legion1913.

Я не сторонник холодных звонков. Пожалуй, это худший из возможных способов продвижения товаров и услуг. Не буду перечислять все причины и следствия. Сам факт низкой эффективности «холодных» звонков уже говорит о многом.

В нашей компании придуман свой способ борьбы с назойливыми «впаривателями». На своем сайте мы разместили текст и ответом на все звонки и письма является отсылка к разделу «Продавцам». Если после прочтения и принятия наших условий идет повторное обращение, то мы начинаем переговоры.

Текст следующий:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Здравствуйте, уважаемые менеджеры по продажам, торговые и рекламные агенты и иные лица, заинтересованные в предложении каких-либо товаров и услуг для нашей компании.

В настоящее время мы не нуждаемся в смене поставщиков, приобретении каких-либо материалов, товаров или услуг; нам не требуется персонал, проведение тренингов и образовательные программы, оптимизация работы нашей компании и вообще ничего из того, что вы собираетесь нам предложить.

В случае возникновение каких-либо потребностей, мы самостоятельно найдем соответствующую компанию-исполнителя и возможно обратимся именно к вам.

Мы допускаем, что в своих низменных материальных рабочих заботах наша компания безнадежно отстала от жизни, и только ваша неизменно превосходная продукция или услуги способны вернуть нас на истинный путь и заставить идти в ногу со временем.

К сожалению, мы крайне загружены работой и не имеем возможности уделить время на рассмотрение вашего предложения. Однако, вы можете устроить презентацию в рамках платной консультации по следующим расценкам:

• специалист (любого из направлений)    500 / 30 мин.
• руководитель направления 1 500 / 30 мин.
• директор, заместитель директора 5 000 / 30 мин

Мы не можем гарантировать, что примем решение о приобретении ваших товаров и услуг. Однако обещаем, что в рамках консультации уделим всё внимание рассмотрению вашего вопроса.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Как и следовало ожидать, подавляющее большинство продажников» больше не перезванивают.

Несмотря на критику данного метода (в том числе от директоров компаний, которые подобным образом ищут клиентов), наша позиция остается неизменной. Если предложение действительно стоящее, то фирме не составит труда компенсировать наше время на рассмотрение предложения. Ведь дальнейшее сотрудничество окупится сторицей. Если продавец не уверен в своем предложении, то не стоит тратить время.

<< Предыдущая Следующая >>
0 Нравится  
[ схема проезда ]

+7 (423)290-41-03

info@profeel.vl.ru
 690005, г. Владивосток, ул. Светланская, 114 – 7
Copyright © 2009 – 2011 «PRO/FEEL». Все права защищены.